На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тарасов Сергей
    Кстати, а знаешь ведь Жихарку? Если да, то какой будет твоя реакция, когда узнаешь, что в оригинале сказки она была м...Не узнать злобную...
  • Тарасов Сергей
    Например: "Слышит старик: едет на ступе Баба Яга. Подъехала и стала ругаться, что он камней на дорогу навалил и спраш...Не узнать злобную...
  • Тарасов Сергей
    Ну надеюсь про то, почему американцы рискют пест/толкач Бабе Яге, вы поняли. Пест-также как и его спутница ступа, сам...Не узнать злобную...

Матисс: Любовь, Джаз, Цирк

Анри Матисс.JPG

Анри Матисс (1869–1954) художник, известный новаторским использованием цвета. Цирк (внизу) - цветной трафарет из книги Матисса «Джаз». Всего было выпущено 350 экземпляров книги, так что вы, возможно, не видели ее. Название «Джаз» вызывает музыкальный ритм и импровизацию – и это звуковой аналог визуальной эстетики Матисса.  Посмотрите его графику – она чудесная.



Анри Матисс  (3).jpg


Анри Матисс  (5).jpg
Анри Матисс, Лошадь, всадник и клоун, из иллюстрированной книги «Джаз» , 1947,
Анри Матисс  (1).JPG
Моделью для этого рисунка была Лидия Делекторская, друг и секретарь Матисса, с которой художник познакомился в Ницце в 1932 году. Однако изображение имеет столь обобщенный характер, что портретом его можно назвать лишь условно.

Анри Матисс  (9).jpg

Как вспоминает Делекторская, «на протяжении трех или четырех сеансов по три часа, результатом которых становился законченный рисунок углем, Матисс работал над листом без передышки, стирая и заново рисуя. Первоначальный образ, непроясненный эскиз, превращался понемногу в конструкцию, упрощался и при этом приобретал характер, в нем проступали неповторимые особенности объекта, будь то натюрморт, лицо или модель в данной позе».

Анри Матисс  (7).jpg

В 1946 году «Женский портрет» был подарен художником Государственному музею нового западного искусства – в дополнение к восьми его рисункам, которые тогда же принесла в дар музею Лидия Делекторская. После ликвидации ГМНЗИ в 1948 году эта группа работ Матисса оказались в собрании ГМИИ.


Анри Матисс  (2).JPG



Анри Матисс  (6).jpg


Анри Матисс  (8).jpg



Анри Матисс  (4).jpg


АНРИ  МАТТИС.jpg


АНРИ  МАТТИС1.jpg


АНРИ  МАТТИС 111.jpg




Ссылка на первоисточник
наверх