На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тарасов Сергей
    Кстати, а знаешь ведь Жихарку? Если да, то какой будет твоя реакция, когда узнаешь, что в оригинале сказки она была м...Не узнать злобную...
  • Тарасов Сергей
    Например: "Слышит старик: едет на ступе Баба Яга. Подъехала и стала ругаться, что он камней на дорогу навалил и спраш...Не узнать злобную...
  • Тарасов Сергей
    Ну надеюсь про то, почему американцы рискют пест/толкач Бабе Яге, вы поняли. Пест-также как и его спутница ступа, сам...Не узнать злобную...

Обнаженные в искусстве

Морис Дени.JPG

Мы смотрим на женскую красоту, любуемся великолепной работой природы, создавшей лучших, и не задумываемся, почему те или иные признаки считаются красивыми. Нам просто нравится. Нравится и художникам, во все века они изображали женщину. Прекрасную. Вот самые красивые работы, посвящённые женской красоте, давайте посмотрим, как ее трактуют разные художники в разные времена.
И это только малая часть.



Снимок.JPG
Пьер Огюст Ренуар, Обнаженная. 1876

Девушка в сиянии холодных серо-голубых оттенков фона. Закрепилось за ней второе название «Жемчужина».
«Своими хилыми руками он пробил панцирь, сковывавший сердце толпы. Более того, он вылепил эту толпу по образу своего идеала, как он вылепил свою жену, своих детей и натурщиц. Улицы наших городов сейчас полны Ренуарами: девушками, детьми с искренним взглядом и кожей, которая не отталкивает света… Та планета, которая была ранее населена существами длинными и бледными, благодаря отцу наполнилась маленькими пухленькими созданиями с румянцем во всю щеку… Его единственным желанием было служить верным посредником между чудесами, которые он ясно различал, и людьми, которые нуждались в небольшом указании, чтобы их угадать».
(Жан Ренуар, кинорежиссер, сын художника)



gustav_klimt-adam_and_eve-1918-trivium-art-history.jpg
Адам и Ева, Густав Климт, 1917 - 1918 год


Тарсила ду Амарал.jpg


Тарсила ду Амарал — бразильская художница, одна из главных фигур бразильского модернизма.


Негра. Тарсила ду Амарал.jpg

Негра. Тарсила ду Амарал 1929


Людоедство. Тарсила ду Амарал 1929.jpg

Людоедство. Тарсила ду Амарал 1929


Marie_Laurencin-Diane_a_la_Chasse_1908_.jpg

Диана,1908, Мари Лорансен, французская художница и гравёр.


Муза Гийома Аполлинера, подруга Брака и Пикассо, яркая фигура «безумных» лет, Мари Лорансен – одна из самых известных художниц XX века.



ben-enwonwu-negritude-1985-trivium-art-history.800x0.jpeg


Негритянство, 1985
Бен Энову


картина, созданная Адольфом Хиреми-Хиршлем в 1888 году..JPG

Ахасуэр на краю света


Ahasuerus на краю света – картина, созданная Адольфом Хиреми-Хиршлем в 1888 году.
Бородатый мужчина — это Ахасвер, легендарный странник на краю света. Он последний человек в полярной пустыне, оказавшийся между ангелом надежды и призраком смерти. Перед ним лежит падшая женская фигура, олицетворение мертвого человечества, как и зловещие вороны. (Из «Цвета и света: руководство для художника-реалиста» Джеймса Герни, через WikiArt)


Купальщик.jpg


Купальщица, Зинаида Серебрякова


Купальщицы на пляже - картина создана Джорджо де Кирико в 1934 году.jpg

Купальщицы на пляже - картина создана Джорджо де Кирико в 1934 году



man-ray-observatory-time-the-lovers-photograph-1936-trivium-art-history.800x0.jpg

Время обсерватории - Влюбленные (Фотография)
Ман Рэй, 1936



Элен Фурман в меховой мантии, Рубенс, 1636 до 1638.jpg


«Шубка. Портрет Елены Фоурман» Питер Рубенса.

Елене Фоурман было 16, когда она вышла замуж за 53-летнего Рубенса, дипломата, дворянина одновременно испанского и фламандского, самого знаменитого художника страны. Она была дочерью торговца коврами, кроме нее в семье было еще 10 детей, за ней не давали большого приданого, но она была молода и прекрасна.
В богинях, грациях и нимфах Рубенс до сих пор только предсказывал себе образ Елены. Теперь этот образ получил живое воплощение – нежное, добродетельное, сияющее.



Полуночное танго (2 часа ночи), Немезио Антунес в 1990 году..jpg
Полуночное танго (2 часа ночи), Немезио Антунес в 1990 году.


Немесио Антунес Саньярту — влиятельный чилийский художник и гравёр, основавший «Мастерскую 99». Сегодня имя художника сегодня носят в выставочные залы, галереи, школы и улицы по всему Чили.

Миф о дереве, Тильса Цучия,1974.jpg


Миф о дереве, Тильса Цучия,1974
Перуанская художница, известная своими картинами о перуанских мифах и легендах.


Купальщица двух обнаженных в экзотическом пейзаже - постимпрессионист , картина озданная Жаном Метцингером в 1905 году.jpg

Жан Метцингер, Купальщицы в экзотическом пейзаже, 1905



Диана Охотница.jpg

Диана Охотница - Джампьетрино в 1526 году.


Галатея, Гюстав Моро.jpg

Галатея, Гюстав Моро



suzanne-valadon-reclining-nude-1928-trivium-art-history.800x0.jpg

Лежащая обнаженная, Доротея Таннинг, 1969-1970



pierre_bonnard-the_big_bath-1939-trivium-art-history-1.800x0.jpg

Большая баня. Пьер Боннар, 1937-1939


man_ray_-_ingress_violin_1924_gelatin_silver_print_29_6x22_7cm_j_paul_getty.800x0.jpg

Ман Рэй, «Скрипка Энгра», 1924 год



jacques-louis_david_-_psyche_abandoned_1795_pc.800x0.jpg

Покинутая Психея, Жак Луи Давид, 1795



florine-stettheimer-self-portrait-1915-trivium-art-history.800x0.jpg

Автопортрет, Флорин Штетхаймер, 1915



e9a914f216b712f91f9cc2e5abc1f403.jpg


Золотая рыбка, Климт, 1901-1902



alexandre-cabanel-echo-1874-trivium-art-history-1.800x0.jpg

Эхо, Александр Кабанель 1874



alexandre_cabanel_-_the_birth_of_venus_1863_neoclassicism_130x225cm_musee_dorsay_paris_small.800x0.jpg



adolf-hiremy-hirschl-girl-looking-up-1900-trivium-art-history.800x0.jpg

Адольф Хиреми-Хиршль, 1900


Обнаженная Маха, Гойя.JPG

Обнаженная маха, Гойя



man_ray_-_untitled_1936_dada_-_photograph_crop.800x0.jpg

Ман Рэй, 1936


marc-chagall-nude-1913-trivium-art-history.800x0.jpg

Обнаженный, Марк Шагал, 1913



agnolo_bronzino_-_portrait_of_cosimo_i_de_medici_as_orpheus_1537-1539_mannerism_93_7x76_4cm_philidelphia_museum_of_art.800x0.jpg

Портрет Козимо I Медичи в роли Орфея, Агноло Бронзино, 1537-1539

Ссылка на первоисточник
наверх