На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тарасов Сергей
    Кстати, а знаешь ведь Жихарку? Если да, то какой будет твоя реакция, когда узнаешь, что в оригинале сказки она была м...Не узнать злобную...
  • Тарасов Сергей
    Например: "Слышит старик: едет на ступе Баба Яга. Подъехала и стала ругаться, что он камней на дорогу навалил и спраш...Не узнать злобную...
  • Тарасов Сергей
    Ну надеюсь про то, почему американцы рискют пест/толкач Бабе Яге, вы поняли. Пест-также как и его спутница ступа, сам...Не узнать злобную...

Про то, как 2 таланта писали вместе и что у них получилось

Питер Пауль Рубенс и Ян Брейгель  (1).jpg

А вы знали, что Питер Пауль Рубенс и Ян Брейгель объединялись? То, что они написали совместно, стало настоящим зрелищем, и это около 25-ти картин.
Распределение ролей всегда было одинаковым. Брейгель рисовал пейзажи, Рубенс — человеческие фигуры.



Питер Пауль Рубенс и Ян Брейгель  (3).jpg
Возвращение с войны: Венера разоружает Марса.
В этой — одной из крупнейших общих работ — художники определились со степенью вклада каждого. Брейгель написал фрагменты с оружием, а Рубенс - фигуры.
Когда они написали свою первую совместную картину около 1600 года, Рубенс был еще восходящей звездой, а Ян Брейгель, который был на девять лет старше его, руководил большой семейной мастерской.
Его отец Питер Брейгель был знаменитостью во Фландрии.



Питер Пауль Рубенс и Ян Брейгель  (4).jpg
Возвращение с войны: Венера разоружает Марса. Фрагмент

Процесс был налажен так: Брейгель занимался дизайном совместных картин. Затем он оставил место для фигуры и сначала рисовал пейзаж. Затем картина отправилась в мастерскую Рубенса, и там рисовали людей.
Картина возвращалась Яну Брейгелю и он вносил «последний штрих», дополняя детали.


0.JPGРай на земле
Есть и исключения из этой процедуры. Исследование красочных слоев картины «Рай земной с грехопадением» показало, что Рубенс первым нарисовал Адама и Еву. Он использовал прозрачные мазки, чтобы нижележащие слои оставались видимыми и создавался красивый цвет тела.
Позже Брейгель нарисовал животных в Эдемском саду.
Он использовал непрозрачную краску и работал с большой детализацией.
 Для животных, которых он никогда не видел в реальной жизни, таких как лев и леопард, он, вероятно, использовал эскизы Рубенса.


Питер Пауль Рубенс и Ян Брейгель  (8).jpg

Изюминкой коллаборации стала серия из пяти картин о чувствах. В «Zicht» мы видим художественную комнату, полную картин, старинных бюстов и научных инструментов. «Слух» показывает музыкальные инструменты и колокольчики. На «Запахе» изображен цветник. Банкет – сцена для «Вкуса». В «Прикосновении» упоминается боль; мы видим большой арсенал оружия.



Питер Пауль Рубенс и Ян Брейгель  (7).jpg

Картины относятся к взаимодействию между культурой и природой. Вероятно, они были сделаны для Альбрехта VII, правившего Южными Нидерландами от имени Габсбургов. Картины, полные символизма, показывают Брейгеля и Рубенса во всей их красе.


Питер Пауль Рубенс и Ян Брейгель  (6).jpg


Питер Пауль Рубенс и Ян Брейгель  (5).jpg


Питер Пауль Рубенс и Ян Брейгель  (1).jpg
Ян Брейгель Старший и Питер Пауль Рубенс - Флора и Зефир, 1617 г.


Снимок.JPGСлева: Ян Брейгель Старший, портрет кисти Рубенса (фрагмент семейного портрета художника); справа — Питер Пауль Рубенс, автопортрет


Подписывайтесь на мой Телеграм
https://t.me/territory_of_art


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх