Как стать знаменитым
Об этой истории я уже однажды писала, теперь расскажу о продолжении и .. немного иначе. Вообще она о гениальном маркетинге.
Бегло просмотрев работы кого-то, отвергшего реализм, люди часто комментируют: «мой ребенок так тоже нарисует». Вот вам рассказ о пацане, который «тоже так нарисовал».
Продвинутый папа показал 10-летнему малышу фильм о Жане-Мишеле Баскии. Парнишка говорит: «О, так я тоже могу!». А дальше поставьте себя на место папаши. Что вы сделаете? Посмеётесь? Отмахнетесь?
В этом случае папа поступил иначе.
Он купил ему огромные холсты и краски, и делал это несколько лет.
Что дальше? А дальше уже история о продвижении.
Всеми правдами и неправдами он протащил все созданное на какую-то третьесортную ярмарку (в нашем случае — Art Miami).
Там с лёгкостью впихнул эти работы третьесортным местным звёздам ТВ и спорта.
Продал 10 штук в первый день, остальное ушло на другей день в два раза дороже.
И все наперебой пишут материалы про «молодого гения, вдохновлённого кубизмом».
Если вы талантливый маркетолог (талант ребенка в данном случае неважен), несите пару оставшихся работ на вторичный рынок! И гребите кэш лопатой!
Это реальная история 12-летнего (уже) Андреса Валенсии. Рисовать он начал в 4, а потом папа показал тот самый фильм — и пошло намного бойче.
Ну вот, если у вас имеется в ниличии ребёнок, который «тоже так нарисует» - вот вам пример, что делать.
А если вы просто увлекаетесь живописью и можете себе позволить приобрести понравившееся – то не покупайте ЭТО.
И другие подобные работы маленьких «абстракционисов», которые временами появляются на рынке.
Согласны?
Подписывайтесь на мой Телеграм
https://t.me/territory_of_art
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии