На протяжении всех пяти книг основных события саги Льда и Пламени – от «Игры Престолов» до «Танца с Драконами» мы видим только трех настоящих и подтвержденных Таргариенов – это Дейенерис, ее брат Визерис и их двоюродный прадед Эймон Таргариен, мейстер Ночного Дозора.
Появившийся позднее Эйегон, Юный Гриф пока является спорным Таргариеном, что же касается Джона Сноу, то на момент окончания последней книги, доминирующая среди читателей гипотеза о его отце-Таргариене даже не начала толком разворачиваться. И эта теория находится пока в той стадии, что позволяет Джорджу Мартину легко свернуть в любую сторону, вплоть до того, что отцом Джона окажется внезапно не кто иной как Эддард Старк. Ну, а что? Нед так и говорил, а он никому и никогда не врал, почему вы решили, что он здесь вдруг лжет, усмехнется автор.
Но есть несколько линий Таргариенов в прошлом, которые не обрываются на их последнем представителе, а просто уходят в никуда. Автор как будто забыл о них, то ли умышленно, то ли случайно, а от Джорджа Мартина можно ожидать и того и другого. Что получается – есть известный принц Таргариен, он погибает при известных обстоятельствах, и у него есть сын – и вот про этого сына автор странным образом больше не упоминает.
Эймонд Таргариен, родной младший брат короля Эйегона II во время Танца Драконов сразился со своим дядей принцем Деймоном в битве, в которой погибли оба всадника и их драконы. Но он оставил в замке Харренхолл беременную любовницу Алис Риверс. Но вот что произошло дальше не очень ясно – Джордж Мартин по неизвестным причинам пока скрыл эту сюжетную линию. Известно лишь, что через 2 года после гибели принца Эймонда Алис Риверс прочно обосновалась в мрачном Харренхолле (о котором просто забыли на время) во главе целой армии разбойников всех мастей, которые почитали ее за королеву-ведьму.
Десница нового короля Эйегона III послал к замку отряд в полсотни солдат во главе с королевским гвардейцем Реджисом Гровсом, к которому присоединился тогдашний лорд Дарри. К ним и вышла королева разбойников Алис Риверс, ведя за руку мальчика, которого она назвала сыном Эймонда и законным королем Вестеросса. Прикрывали ее как минимум две сотни отборных разбойничков. Люди короля ее сына, разумеется, признать отказались и были внезапно разгромлены – лишь треть из них бежала обратно в Дарри.
И вот с этого момента о Алис, ее сыне - «целом» Таргариене, и даже о драконе (который у нее якобы тоже был по словам отпущенного пленного), ничего не известно. Просто белое пятно – через 18 лет король Эйегон III дарит замок сиру Лукасу Лотстону. Куда делся предполагаемый сын Эймонда Таргариена, неизвестно.
Эйрион Яркое Пламя, хорошо известный нам по повести «Межевой рыцарь», до открытия вакансии на Железном Троне сам не дожил, так как решил выпить дикого огня, решив, что таким образом превратится в дракона. И вот у него был сын Мейгор, вполне законный (в отличии от сына Алис Риверс), ведь Эйрион был женат не на ком-нибудь, а как полагается – на таргариенской принцессе Дейноре, своей двоюродной сестре. Мальчик был лишен прав на престол в пользу младшего брата Эйриона. И куда он делся вместе с матерью решительно не понятно, автор таинственно помалкивает. Есть немного натянутая гипотеза, что Иллирио Мопатис, не кто иной, как сын принца Мейегора.
Свежие комментарии