На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тарасов Сергей
    Кстати, а знаешь ведь Жихарку? Если да, то какой будет твоя реакция, когда узнаешь, что в оригинале сказки она была м...Не узнать злобную...
  • Тарасов Сергей
    Например: "Слышит старик: едет на ступе Баба Яга. Подъехала и стала ругаться, что он камней на дорогу навалил и спраш...Не узнать злобную...
  • Тарасов Сергей
    Ну надеюсь про то, почему американцы рискют пест/толкач Бабе Яге, вы поняли. Пест-также как и его спутница ступа, сам...Не узнать злобную...

Маленькие картинки на спичечных коробках Японии

Этикетки японских спичечных коробков  (16).JPG

В 1920-х и 1930-х годах спичечные коробки в Японии были миниатюрным рекламным щитом у вас на ладони.
Они обещали гламурную жизнь с прокуренными барами, вьющимися кудрями обнаженных женщин, танцующих вокруг гигантских кубков с вином.
Маленькие коробочки с маленькими этикетками были настоящими произведениями искусства.




Этикетки японских спичечных коробков  (10).jpg

Их делали в традиционной ксилографии укиё-э, и вы увидите на них влияние минималистского стиля Баухауза и экспрессионизма, увлекательную смесь Востока и Запада.


Однако, учитывая необходимость размещения на крошечной бумажке, дизайн этикеток для спичечных коробков не мог быть слишком сложным.


Этикетки японских спичечных коробков  (9).jpg

Эти коробки производились в период с 20-х по 40-е годы — суровое и для Японии время.
Производство спичек долгое время было неизвестно в Японии, она была закрыта для иностранцев с 1600-х годов.
Но однажды, после двухсот лет изоляции, в 1853 году коммодор Перри вошел в залив Эдо с эскадрой военных кораблей и вынудил Японию вернуться в большой мир.



Этикетки японских спичечных коробков  (11).jpgЭтикетки японских спичечных коробков  (13).jpg

И все. Феодальная эпоха закончилась, и в течение двух десятилетий класс самураев был упразднен.
Японцы начали путешествовать на Запад, привозя домой моду, музыку, кино, искусство и все споры и проблемы мира.
И уже в 1920-м годам Япония шла в ногу со всеми достижениями западного мира.

Современные девушки («Мога»), и современные мальчики («Мобо») делали покупки в универмагах, собирались в кафе и выпивали в прокуренных барах.

Чтобы привлечь клиентуру, все эти дворцы удовольствий, естественно, тяготели к размещению рекламы на спичечных коробках.



Этикетки японских спичечных коробков  (5).jpg

И возникло целое направление, в котором появились маленькие шедевры оформительского искусства.

С этикетками на спичечных коробках модернизм пришел в Японию, и сегодня одна этикетка 1920-х годов может стоить более 50 долларов за штуку.



Этикетки японских спичечных коробков  (7).jpg


Этикетки японских спичечных коробков  (8).jpg



Этикетки японских спичечных коробков  (3).jpg



Этикетки японских спичечных коробков  (2).jpg



Этикетки японских спичечных коробков  (1).jpg



Этикетки японских спичечных коробков  (2).png



Этикетки японских спичечных коробков  (3).png



Этикетки японских спичечных коробков  (4).png



Этикетки японских спичечных коробков  (5).png



Этикетки японских спичечных коробков  (4).jpg




Этикетки японских спичечных коробков  (15).jpg



Этикетки японских спичечных коробков  (1).png


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх