
Это живописный, но мрачноватый стиль экспрессионизма.
Фоновое изображение - лес на склоне холма, покрытый снегом, а деревья нарисованы темными рубящими мазками. Он добавляет предметы между холстом и стеклом витрины, которые связаны с темой работы, в данном случае змея, марокканские шипы, разбросанные зубы и пустой халат с капюшоном.
Золотая краска, сорочка, джемонит, змея, ежевика, бетон, акрил, масло, эмульсия, ясень и шеллак на холсте в стальной и стеклянной раме.
Белый куб, Лондон,
30 октября 2009 г.

Кифер с 1970-х создал искусство, отсылающее к тевтонским мифам, Вагнеру и Шварцвальду, прославляющее историю Германии.
Но признающую вину за ее фатальное столкновение с еврейской историей, кульминацией которого стал Холокост.

Кифер – немецкий художник, суперзнаменитый, супердорогой, супер-эпатажный. До живописи изучал филологию, увлекается каббалой, мистицизмом, астрономией и шаманством. Произведения Кифера всегда предельно метафоричны.

Ансельм Кифер — главный монументалист современного искусства — более десяти лет назад поселился на юге Франции, в Баржаке.
Там, на заброшенной фабрике шелковых тканей, располагается его мастерская: 35 гектаров пустырей, холмов, цехов, бункеров и мусорных свалок — из всего этого вырастают скульптуры, картины и книги художника.

Ансельм Кифер: Семь Небесных Дворцов 2004-2015, Pirelli HangarBicocca

Лувр предлагал сотрудничество только двум
ныне живущим современных художникам:
Ансельму Киферу (Anselm Kiefer) в 2007 году
и Франсуа Морелле (Francois Morellet) в 2009-м












Свежие комментарии