На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тарасов Сергей
    Кстати, а знаешь ведь Жихарку? Если да, то какой будет твоя реакция, когда узнаешь, что в оригинале сказки она была м...Не узнать злобную...
  • Тарасов Сергей
    Например: "Слышит старик: едет на ступе Баба Яга. Подъехала и стала ругаться, что он камней на дорогу навалил и спраш...Не узнать злобную...
  • Тарасов Сергей
    Ну надеюсь про то, почему американцы рискют пест/толкач Бабе Яге, вы поняли. Пест-также как и его спутница ступа, сам...Не узнать злобную...

Ниндзи оценят: топ 5 самых крутых стелс-миссий в играх

Стелс-механика очень часто используется в самых разных играх, но далеко не всегда разработчики способны реализовать все так, как нужно. Чаще всего те или иные элементы используются не к месту или не так, как должны, а потому стелс вызывает больше улыбку, чем одобрительные "хмыки".

Но в некоторых случаях нам, все же, демонстрируется весьма достойная реализация задуманного.

А потому для моей нынешней статьи на GameFans я и смог собрать достаточно материала, чтобы рассказать вам о самых лучших стелс-миссиях в играх.

Hitman 2: Silent Assassin

 

 

Сама серия игр про лысого киллера основана на сталсе, но далеко не всегда он реализовывается так, как нужно. Исключение - миссия "Приглашение на вечеринку" во 2-ой части, где нам необходимо пробраться в немецкое посольство, расположенное в Санкт-Петербурге.

Тут вам нужно и незаметно проникнуть внутрь хорошо охраняемого комплекса, не выдавая себя лишним движением брови, замаскироваться под обслугу и придумать, как прошмыгнуть мимо посла и залезть в его сейф, чтобы достать оттуда кейс с нужными документами. Параллельно с вашими действиями на фоне развивается и сам сюжет, что означает, что времени на раздумывания не так уж и много.

Конечно, уровень можно было пройти и ломясь на охрану с пистолетом на перевес. Спидраннеры, вон, за 5 минут задачу выполняли, но мы тут говорим о рядовых игроках, которые стараются делать все так, как игрой задумано.

Dishonored

 

 

В Dishonored, вообще, стелс выполнен на достойном уровне, но особо это заметно в миссии "Дом наслаждений". Главная задача - убить пару важных шишек и спасти молодую девушку, которую охраняет целая армия.

Сделать это можно целой тонной способов, используя, как холодное оружие, так и сверхъестественные умения главного героя. Добравшись до Эмили, вам потом нужно будет вместе с ней покинуть бордель и пробраться по улицам, также заполненным вражескими бойцами.

Короче, та еще задачка.

Assassin's Creed

 

 

А помните, какой была самая первая часть легендарной серии? Там еще было задание по ликвидации Уильяма Монферрата, спрятавшегося у всех на виду в самом богатом районе Акры.

Чтобы достичь цели, нам нужно пробраться в неприступную крепость, где на каждом шагу расположены патрульные. И буквально каждую минуту что-то может пойти не так, что приведет к печальному итогу. Чаще всего на YouTube можно увидеть, как Альтаир сражается с Уильямом на мечах, но в идеале его, конечно же, ликвидировать незаметно.

Thief 2

 

 

Игры серии Thief можно смело называть одними из первых, кто внедряли в обиход стелс-механики. В миссии Life of the Party, в которой нам нужно пройти по многоуровневой карте, скрываясь от толп врагов.

Конечно, на момент выхода игры в ней еще не было так много возможностей и интерактива, как в современных проектах, а потому нам нужно было просто тихо красться и не попадаться на глаза бродящим неспешно туда-сюда противникам. Но реализовано это все было так круто, что даже докопаться не к чему.

Одним словом, толково реализованная стелс-миссия, которая вызывает уважение.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

 

 

Само собой, без MGS я также не смог обойтись :)

В 5-ой части есть миссия под названием "Череп", в которой вам даже не обязательно кого-то убивать. Спасать тут тоже никого не нужно, от вас лишь требуется пройти через локацию, не вызвав тревоги, что сделать будет весьма проблематично.

Пехотные патрули, курсирующие туда-сюда по небу вертолеты, расставленные мины и камеры слежения - в этой миссии полно препятствий, способных осложнить жизнь Снейку (и вам за компанию). Данный уровень является квинтэссенцией всех стелсовых элементов, которые в последней совместной работе Кодзимы и Konami реализованы так, как нужно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх