На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    Да, с языком было бы не так цензурно. Хотя вполне в рамках японского, например, фольклора. У них там своя нечисть с я...Не узнать злобную...
  • Тарасов Сергей
    Ну, какбы художники, которые изображают Ягу в ступе с пестиком по сути правы. Ведь в наших сказках Баба Яга на железн...Не узнать злобную...
  • Мистер Скептик
    Безграмотные школьники. Птицы - тоже животные.Весёлые цитаты из...

Размер равен силе: мужская талия восемнадцатого века

мужская талия восемнадцатого века (1).JPG
Абсолютное большинство мужчин ищут себе партнершу с идеальной фигурой, влюбляются в стройных девушек с плоскими животиками. Женщина должна соответствовать текущим представлениям о красоте – так было всегда.
А мужчины? О себе мужчины чаще всего думали, что они и так прекрасны – бодипозитив, короче.

мужская талия восемнадцатого века (2).jpg
Джейкоб Уилкинсон, губернатор Ост-Индской компании, художникИоганн Цоффани (1733–1810)


Но в сегодняшней культуре все изменилось. Стандарты мужской идеализированной красоты медленно, но, верно, распространяются по миру.

И над толстыми, пузатыми мужиками стали посмеиваться, пользуясь целым рядом жаргонных словечек.
Брюшко. Пузан. Пивной бочонок. Запасное колесо.

Можно добавить еще ….


мужская талия восемнадцатого века (4).jpg
Олдермен Ричард Бархэм (1702–1784), неизвестный художник

Когда современное представление о красивом теле обращается к истории искусства, результатом может стать убежденность, что и так все хорошо – вон, какие красавцы на полотнах старых мастеров!
Они вошли в историю.

Это богатый, но потенциально опасный визуальный источник - политика мужской талии.



мужская талия восемнадцатого века (6).jpg
Сэр Вулстан Дикси, 1741 г., художник Генри Пикеринг


h-18025.jpg

Европейское искусство восемнадцатого века предлагает нам захватывающий и наглядный пример культурных норм, связанных с размером мужской талии.
В основе концепции - мощная, агрессивная визуальная форма мужского доминирования.

Размер равен силе.

Переедание было визуальным проявлением статуса - физически рекламировавшим мужественность и социальное превосходство. В истории искусства брюшко становится мощным визуальным символом.


мужская талия восемнадцатого века (5).jpg
Кто-то скажет, что пузо – просто результат среднего возраста.

Но посмотрите на портрет молодого человека (возможно, Ричардом Молинье), художник неизвестен.
Камзол едва застегнули, и красиво написанные складки в нижней части живота говорят о том, что юноша интенсивно наращивает живот.


мужская талия восемнадцатого века (3).jpg
Сэр Ричард Аркрайт (1732–1792, Джозеф Райт из Дерби (1734–1797)


Мужские типы телосложения 18 в никоим образом не были однородными, есть множество фигур с меньшей талией, и уже тогда начинали пропагандировать стройную фигуру.

Тем не менее, мощное брюхо выделяется, и обладатели с гордостью его демонстрируют.

Эта тенденция продолжается и по сей день – можно вспомнить множество фотографий.





Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх