Его жизнь предельно трагична: аристократический инбридинг одарил его ногами ребенка и гипертрофированными гениталиями, он становится алкоголиком, носит спиртное в потайном отсеке в своей трости, постоянно влюбляется в проституток, стреляет из настоящих пистолетов в воображаемых пауков.
Во время приступа белой горячки умирает от сифилиса.
Все это звучит выдумано, как безумная игра или плохая комедия-скетч.
Но это про Лотрека.
Анри де Тулуз-Лотрек - Танцовщица поправляет колготки (1890)
Лотрек очень почитал Дега. Здесь вы легко можете увидеть влияние.
Его потребность в восхищении Дега временами бывает даже немного наивной и болезненной.
В 1891 году он пишет письмо, в котором находится на седьмом небе от счастья, когда Дега сказал ему, что его работа «не так уж плоха».
Марсель Лендер исполняет болеро в «Хильперике», 1895, Тулуз-Лотрек.
Танцевальный класс (La Classe de Danse), 1873–1876, Эдгар Дега
Танцевальный класс (La Classe de Danse), 1873–1876, Эдгар Дега
Тем временем Дега убеждал своих друзей-коллекционеров не покупать Лотрека.
Дега хоть и был хорошим художником, но слишком любил себя, а его работа над картиной обычно длилась недолго.
Может быть, он чувствовал конкуренцию.
Я люблю и Лотрека и Дега. Но Лотрек мне нравится больше - царапает душу. Кто со мной?
А вот лошади Лотрека… Как он их рисовал! Лошади Дега далеко не так хороши.
Две лошади и всадник, Анри Тулуз-Лотрек, 1880
Жокей в синем на каштановой лошади, Эдгар Дега, 1889
Жокей в синем на каштановой лошади, Эдгар Дега, 1889
Укрощение лошади, Лотрек 1881
Три жокея, Дега, 1900
Голова серого коня, Анри де Тулуз-Лотрек, 1882
Свежие комментарии