Внутренности ролика:
00:00 - Вступление.
01:19 - Что такое страх?
03:56 - Немного о фобиях. Как их используют в играх и кино?
08:52 - Монстры как конструкт. Эффект зловещей долины.
11:16 - Виды Монстров. Человекоподобный.
14:25 - Виды Монстров. Чужеродный.
18:20 - Сумасшедшие Монстры.
22:34 - Человек.
24:13 - Влияние Атмосферы на восприятие игрока.
26:58 - Послесловие и вывод. ============================================ В литературе, кино и видеоигровом творчестве есть один очень специфический жанр.. хоррор. Некогда он считался вотчиной низкопробного чтива, малобюджетных проектов и специфических личностей. Однако время расставляет все на свои места. Мы живем во времена, когда страх и его переживание стали востребованной эмоцией. С каждым годом эта потребность становится все больше, а способы испугать игрока или зрителя – хитроумней. Не последнюю роль в этом играют и физические носители страха – монстры и их ореол. Оттого мы с вами сегодня зададимся вопросом – как создают этих созданий, что стоит за этим процессом, а также, что немаловажно, – почему мы, обычные люди, желаем испытывать страх? Этот ролик мы готовили вместе с Философствующим Рептилоидом - именно он является автором сценария.
Свежие комментарии