
Алекс Колвилл утверждал, что его картины «фундаментально оптимистичны», но нам лучше «согласовать заявление Колвилла с чувством дискомфорта или скрытой угрозы, которые есть во многих его картинах». Невозможно отрицать чувство угрозы, которое «В лесу» неизбежно вызывает у зрителя.
Мы видим человека, зубами он придерживает снятую варежку, и, возможно, наслаждается тренировкой в стрельбе. Обратите внимание на предохранитель – он находится прямо перед суставом большого пальца.
Картина «В лесу» была напрямую вдохновлена тем, что художник описал как «вздымающую волосы сцену» стрельбы в лесу в конце фильма Бернардо Бертолуччи 1970 года «Конформист» (по роману Альберто Моравиа 1951 г).
Колвилл видел фильм и читал моравский роман. Именно способность художника создать резкий момент, полный двусмысленности, делает картину Колвилла такой неотразимой.
Это именно то ожидание и парение, изображенное в его совершенно другой картине «Лошадь и поезд».







Семь воронов
Ворона в символизме
В европейском фольклоре птица олицетворяет справедливость, сдержанность и мудрость.
Один ворон – печаль.
Два ворона – радость.
Три ворона - письмо.
Четыре ворона – мальчик.
Пять воронов – серебро.
Шесть воронов – золото.
Семь воронов – история, которая никогда не будет рассказана…
Свежие комментарии