На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тарасов Сергей
    Кстати, а знаешь ведь Жихарку? Если да, то какой будет твоя реакция, когда узнаешь, что в оригинале сказки она была м...Не узнать злобную...
  • Тарасов Сергей
    Например: "Слышит старик: едет на ступе Баба Яга. Подъехала и стала ругаться, что он камней на дорогу навалил и спраш...Не узнать злобную...
  • Тарасов Сергей
    Ну надеюсь про то, почему американцы рискют пест/толкач Бабе Яге, вы поняли. Пест-также как и его спутница ступа, сам...Не узнать злобную...

«Истребление мух на станции Сен-Мари-Сюр-Ла-Сьен весенним воскресным утром»

Марко Марилунго показал, чем отличаются направления живописи, на примере мужчины с мухобойкой. 

Марилунго - итальянский иллюстратор.

Он взял повторяющийся мотив — мужчина с мухобойкой, пытающийся поймать назойливую муху. Казалось бы, обычная сцена, но в руках художника она превращается в исследование художественных стилей, демонстрируя, как форма влияет на содержание.

 

Главная «фишка» Марилунго — показывать одно и то же действие, сохраняя идентичность персонажей, но меняя визуальный язык. Благодаря этому зритель замечает, как линия, цвет, фактура и композиция формируют настроение. 

В одной интерпретации контуры могут быть резкими, а фон — абстрактным, отсылая к кубизму. В другой — плавные мазки и игра со светом напомнят о импрессионизме. 

Художник избегает прямых отсылок к конкретным направлениям, предлагая зрителю самостоятельно уловить аллюзии. 

Это превращает его работы в интерактивную игру: сравнение деталей становится уроком истории искусства без академических терминов.

Каждый вариант, словно оптическая иллюзия, предлагает новое прочтение привычного сюжета. 

Художник избегает прямых отсылок к конкретным направлениям, предлагая зрителю самостоятельно уловить аллюзии. Это превращает его работы в интерактивную игру: сравнение деталей становится уроком истории искусства без академических терминов.

Например, контраст между минимализмом и барокко виден через количество элементов: в первом случае — лаконичные формы и пустое пространство, во втором — обилие декора и динамика.

Марилунго доказывает, что суть стиля — не в сюжете, а в способе его подачи. 


Ссылка на первоисточник
наверх