Поздние работы Сеймура Джозефа Гая в основном посвящены изображениям детей, что неудивительно - у него самого их было 9. Картины детализированы до мелочей.
Сеймур Джозеф Гай родился в 1824 году в Англии. Его отец владел гостиницей, имением и несколькими коммерческими объектами.
У Сеймура был старший брат, Фредерик Беннетт Гай-младший и младший брат Чарльз Генри.
Когда Сеймуру было пять лет, его мать умерла, и он и его братья воспитывались отцом.
Четыре года спустя и отец умер, а исполнителями завещания покойного отца стали Джон Локк, владелец гостиницы, а также местный торговец сыром и друг отца Сеймура Джона Хьюза.
Считается, что дети попали под законную опеку одного из этих джентльменов.
Сеймур учился в местной школе в Суррее, и именно тогда он увлекся искусством.
Ему так нравилось рисовать, что, в тринадцать лет он сказал, что хотел бы стать художником.
Этот выбор карьеры не понравился опекуну, который лишил его карманных денег, чтобы он не мог покупать карандаши и альбомы для рисования, что, как считал, заставит его подопечного отказаться от этой идеи.
Сеймуру удалось самому заработать достаточно, чтобы погкупать материалы для рисования, став художником, рисующим вывески на полставки.
В 1845 году законный опекун Сеймура умер.
В то время, ему исполнился 21 год, и наконец-то, имение покойного отца было поделено между братьями.
Теперь у него было достаточно денег, чтобы стать профессиональным художником.
Он получил разрешение на копирование в Британском музее.
И поступил в студию Амброзини Джерома, к художнику королевской семьи. Сеймур Гай работал с Джеромом следующие четыре года. В 28 лет женился, и у пары родилось 9 детей.
В 1854 году Сеймур перевез свою семью из Лондона в Нью-Йорк.
Златовласка
Златовласка, 1870 г, мы видим девочку, читающую историю Златовласки своим братьям.
Для двух маленьких слушателей рассказ, вероятно, превратился в кошмарную сказку.
Посмотри на их лица. У них широко раскрытые глаза, они не уверены, что хотят услышать больше.
Может быть, пугающая тень головы девочки на занавеске над их кроватью добавила страха.
На стуле рядом с кроватью кукла, она уже в ящике.
Это намек на тот факт, что девочка закончила с детскими игрушками и переходит из детства в женственный возраст.
Наверно, полуобнаженное изображение девочки было бы раскритиковано как слишком непристойное, если бы она была выставлена сегодня.
И здесь в шкафу мы видим убранную куклу. Это конец эпохи игры в игрушки.
Теперь интерес к красивой одежде.
Ее маленькая грудь — это одновременно воспоминание о детской невинности, и начало пути к взрослению.
В то время, когда художники-реалисты любили изображать детей часто как болезненных, грязных и бедных уличных мальчишек, многим понравилась эта работа, изображающая чистую и здоровую девчонку, наслаждающуюся переодеваниями.
Считается, что моделью для этой работы была дочь Сеймура Гая Анна.
Свежие комментарии