Не пугайтесь ее имени: хотя Элеонора Фортескью-Брикдейл (1872–1945) звучит для вас как анахронизм из мифов, она довольно известна и любима, потому что была прекрасной художницей.
Элеонора родилась в богатой семье: отец был ведущим адвокатом, а дом находился на зеленых улочках Аппер-Норвуда в графстве Суррей, Англия.
Она была не по годам развитой и начала учебу в Школе искусств Хрустального дворца, прежде чем поступить в школы Королевской академии в 1897 году.
Ее стиль был назван нео-прерафаэлитом.
Она предпочитала акварель, рисуя только одну обязательную картину маслом в год.
В 1901 году Фортескью-Брикдейл выставила 45 акварелей в галерее Даудесвелл в Лондоне.
Они хорошо продались, и она смогла приобрести свою первую настоящую студию в Холланд-парке, недалеко от Лейтон-Хауса, который был резиденцией и студией Фредерика, лорда Лейтона, до его смерти в 1896 году.
Элеонора была избрана первой женщиной-художницей в Институте художников маслом и первой женщиной в Королевском обществе художников-акварелистов в 1902 году.
И вот редкое явление - ее работа получила похвалу от Джорджа Фредерика Уоттса, в то время ветерана викторианской живописи.
Обманчивость богатства
«Обманчивость богатства» (1901) — яркая по цвету работа. В его центре спит прекрасная девушка, держа в левой руке персик. Фигуры вокруг нее подвижны, они протягивают миску с персиками, играют ей музыку и подкрадываются с веером из павлиньих перьев.
Бледность истинной любви (1899), дальнейшие подробности неизвестны.
«Бледный цвет лица истинной любви» (1899) — ее первая крупная работа, выставленная в Королевской академии.
Название взято из произведения Шекспира «Как вам это понравится» - такие литературные цитаты были популярны среди художников Викторианской эпохи и часто использовались Фортескью-Брикдейл.
«Позолоченное яблоко» (1899)
На акварели «Позолоченное яблоко» сказочная принцесса, которой бросают позолоченное яблоко. Корона вот-вот упадет в пруд позади нее, и кошка следит за своей будущей едой)).
Это было выставлено в галереях Даудсвелла в Лондоне в 1901 году.
«Рыцарь и Амур перед дверью замка» (1900)
В ее акварели «Рыцарь и Амур перед дверью замка» (1900) Купидон, бог любви, является хранителем ключей от замка.
Рыцарь, у которого на шлеме лавровый венок, указывающий на победу, должен убедить Купидона, что он достоин войти.
На боку рыцарского коня висят корона, еще один лавровый венок и спящий (или мертвый) дракон.
Королевская идиллия
Маленькие ноги
Среди картин маслом, которые она выставила в 1905 году, есть «Маленькие ноги» (1905), на которой изображена сцена из шотландской баллады о Берд Хелен, в которой героиня, брошенная и беременная любовница, состригает волосы и маскирует себя и свою беременность, чтобы в образе пажа преследовать своего возлюбленного.
Свежие комментарии