На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тарасов Сергей
    Кстати, а знаешь ведь Жихарку? Если да, то какой будет твоя реакция, когда узнаешь, что в оригинале сказки она была м...Не узнать злобную...
  • Тарасов Сергей
    Например: "Слышит старик: едет на ступе Баба Яга. Подъехала и стала ругаться, что он камней на дорогу навалил и спраш...Не узнать злобную...
  • Тарасов Сергей
    Ну надеюсь про то, почему американцы рискют пест/толкач Бабе Яге, вы поняли. Пест-также как и его спутница ступа, сам...Не узнать злобную...

Тешнер

Ричард Тешнер (1879 - 1948) - художник, скульптор, график, иллюстратор, литограф, мастер-кукольник, сценограф, режиссер и актер кукольного театра.
Рихард Тешнер родился в 1879 г в Богемии, Австро-Венгрия. 

Он учился в Академии художеств в Праге.

В 1908 году Тешнер осуществил первую постановку на немецком языке пьесы Мориса Метерлинка «Пеллеас и Мелизанда» в Немецком театре в Праге.

Развивая и усложняя технику яванского кукольного театра Тешнер создал около полутора сотен уникальных тростевых кукол, со сложной пластикой движений и жестов. 

Первые представления Тешнер со своей женой Эммой Бахер-Паулик показал в 1912 и 30 лет дорабатывал и совершенствовал технологию спектаклей, используя зеркала и световые эффекты. 

Ричард Тешнер скоропостижно умер от сердечного приступа 4 июля 1948 года, в возрасте 69 лет.

В 1991 театр Тешнера стал частью коллекции Австрийского театрального музея, где сейчас, помимо кукол и эскизов декораций, созданных Ричардом Тешнером, можно увидеть некоторые постановки Тешнера, запечатленные на кинопленку.

...На зеленой, усеянной цветами лужайке стоял замечательный замок со множеством зеркальных окон и золотых башен. Заиграла музыка, двери и окна распахнулись, и все увидели, что в залах прохаживаются крошечные, но очень изящно сделанные кавалеры и дамы в шляпах с перьями и в платьях с длинными шлейфами. В центральном зале, который так весь и сиял (столько свечек горело в серебряных люстрах!), под музыку плясали дети в коротких камзольчиках и юбочках. Господин в изумрудно-зеленом плаще выглядывал из окна, раскланивался и снова прятался, а внизу, в дверях замка, появлялся и снова уходил крестный Дроссельмейер, только ростом он был с папин мизинец, не больше.
Эрнст Теодор Амадей Гофман "Щелкунчик и мышиный король"

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх