На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тарасов Сергей
    Кстати, а знаешь ведь Жихарку? Если да, то какой будет твоя реакция, когда узнаешь, что в оригинале сказки она была м...Не узнать злобную...
  • Тарасов Сергей
    Например: "Слышит старик: едет на ступе Баба Яга. Подъехала и стала ругаться, что он камней на дорогу навалил и спраш...Не узнать злобную...
  • Тарасов Сергей
    Ну надеюсь про то, почему американцы рискют пест/толкач Бабе Яге, вы поняли. Пест-также как и его спутница ступа, сам...Не узнать злобную...

Букингемский дворец выставит невиданные ранее рисунки эпохи Возрождения

Эскиз костюма для маски Леонардо да Винчи, ок. 1517-1518 гг. Источник: Королевская коллекция, Соединенное Королевство
Эскиз костюма для маски Леонардо да Винчи, ок. 1517-1518 гг. Источник: Королевская коллекция, Соединенное Королевство

Это редкие наброски старых мастеров, таких как Рафаэль, Леонардо и Тициан.

30 будут показаны публике впервые.

Многие из рисунков итальянского Возрождения были подготовительными набросками для крупных проектов - картин, гравюр и скульптур.

«Три грации»  Рафаэля являются изюминкой выставки. Нарисован около 1517–1518 гг. он — этюд одной модели в трех позах,

Сделан для фрески художника « Свадебный пир Амура и Психеи», написанной на вилле Фарнезина в Риме.

Меловой этюд страуса, приписываемый Тициану, впервые будет выставлен в Великобритании. Интересно, что рисунок предполагает, что Тициан наблюдал за живым страусом где-то в Венеции XVI века. 

И есть уникальный рисунок Леонардо да Винчи, квинтэссенция человека эпохи Возрождения.

Он нарисовал «Изучение костюма для маски» ближе к концу своей карьеры, работая при французском дворе, где он создавал праздничные костюмы для короля Франциска I.

Самая старая работа на выставке — редкий сохранившийся эскиз Фра Анджелико.

Вероятно, художник раннего Возрождения создал рисунок бюста в рамках подготовки к своим ватиканским фрескам в часовне папы Николая V.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх