
Большим жизнелюбом был Моне. Он просто не мог писать уныло – его кисть казалась настроенной на изображение радости жизни.
И был он мастером оттенков: вот, посмотрите его осенние пейзажи – он ведь утверждал, что черного цвета в природе нет, и даже тени цветные.
Осень у него по-королевски роскошная - золото, багрянец, холодная голубизна неба – красочное богатство мира.
Если вы не любили осень, то после просмотра таких работ – полюбите!
Он первым развил новые технические приемы письма, первым начал изображать объект несколько раз при различном освещении и погодных условиях.

«Надо быть современником и писать то, что видишь»,- сказал Клод Моне в юности, и никогда не отступал от этого.








Подписывайтесь на мой Телеграм
https://t.me/territory_of_art
Свежие комментарии