На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тарасов Сергей
    Кстати, а знаешь ведь Жихарку? Если да, то какой будет твоя реакция, когда узнаешь, что в оригинале сказки она была м...Не узнать злобную...
  • Тарасов Сергей
    Например: "Слышит старик: едет на ступе Баба Яга. Подъехала и стала ругаться, что он камней на дорогу навалил и спраш...Не узнать злобную...
  • Тарасов Сергей
    Ну надеюсь про то, почему американцы рискют пест/толкач Бабе Яге, вы поняли. Пест-также как и его спутница ступа, сам...Не узнать злобную...

НОВАЯ ТЕНЬ - Сиквел Властелина Колец, Который Мы Никогда Не Увидим

Эта история начинается во времена правления Эльдариона, единственного известного сына Арагорна и Арвен. Со времени падения Барад-дура прошло уже сто пять лет, и народ Гондора мало-помалу начал забывать великую историю того времени. Но один из местных долгожителей все еще помнит Войну Кольца, и здесь, в Эмин Арнен, обнаруживает зарождение нового зла.

Сегодня на нашем канале мы расскажем о "Новой Тени" - заброшенном продолжении "Властелина колец".

За свою жизнь Толкиен написал не менее трех его версий, и каждая была с незначительными изменениями и улучшениями по сравнению с предыдущей. История неоконченного сиквела и его создания изложена в книге Кристофера Толкина "Народы Средиземья", двенадцатом томе "Истории Средиземья". В июне 1972 года, всего за 15 месяцев до своей смерти, Джон Толкин писал святому отцу Дугласу Картеру следующее: "...О временах позже первых нескольких лет Четвертой эпохи я ничего не писал. (Если не считать начала повести, действие которой предполагалось отнести к концу правления Эльдариона примерно 100 лет спустя после смерти Арагорна. Потом я, конечно же, обнаружил, что о временах Королевского Мира рассказывать особенно нечего; а войны, которые Арагорн вел, после низвержения Саурона особого интереса не представляют; но что примерно тогда практически наверняка возникла бы неудовлетворенность — из-за того, что (по-видимому) люди неизбежно пресыщаются хорошим: возникли бы тайные общества, практикующие темные культы, и «орочьи культы» среди подростков)" (Письмо №338).

"Корни зла и в самом деле уходят глубоко, и черный сок в них все еще течет. Темное Древо никогда не будет уничтожено. Люди могут вырубать его под корень сколько угодно, но как только они отвернутся - оно снова пустит новые ростки. Топор нельзя отложить даже в День Лесоруба!"

Словами этого диалога начинаются события "Новой Тени", их произносит некий Борлас - пожилой человек, проживающий в районе Пен-Ардуин в Гондоре. Он один из немногих оставшихся стариков, кто еще помнит Войну Кольца, хотя бы всего лишь как тень своего раннего детства. Борлас - младший сын Берегонда, которого мы знаем из "Возвращения короля". Берегонд был стражем Цитадели в Минас-Тирите, и даже подружился с Перегрином, когда тот служил Городу. Это тот самый Берегонд, которому пришлось убить троих слуг Денетора, чтобы помешать зажечь погребальный костер Фарамира. Он был очень преданным человеком и, похоже, передал это качество своему сыну. После Войны Кольца Берегонд и его семья - сын Бергил и, по-видимому, Борлас - перебрались в Эмин Арнен, где поступили на службу в гвардию Фарамира - принца Итилиена. Похоже, что именно здесь и разворачиваются события "Новой Тени".

Картина дня

наверх