Они использовались для ритуалов и других неизвестных ныне целей.
Мидори Такаки, чьи композиции навеяны Do Goo (часто пишется как Do Gu), очень хорошая керамистка из Японии. То, что она рассказывает о себе, похоже на сюрреалистическую сказку – ее отношение с миром, построенное на воображении, на осознании действительности через мечтательные и красивые образы выглядит оптимистичным, и, повторюсь, немного сказочным. Мидори говорит, что ее голова с детства была полна историй, воспоминаний, чувств и мыслей. Через некоторое время они настигали ее в реальной жизни, и она не знала, что с этим делать, пока не занялась керамикой.
“Как только я придаю своим мыслям форму, они становятся заземленными. Мои работы — это мой дневник. Это мои наблюдения, чувства, игра моего воображения, которые я отражаю в глине. Вероятно, это необычный способ вести дневник, но самый легкий и наиболее эффективный для меня. Потому что произведения искусства долговечны или почти вечны. После завершения каждой работы я чувствую себя свободной”, — Мидори Такаки.
Работы Мидори хранятся в частных коллекциях в Австралии, Ботсване, Канаде, Дании, Франции, Германии, Японии, Новой Зеландии, Норвегии, Сингапуре, Швеции, Нидерландах, Великобритании и США.
Свежие комментарии