На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Чем закончилась эротическая игра кандаулезизм для царя Лидии

1.JPG
Жена Кандаула описывается как потрясающая красавица и, возможно, обладательница бесподобной задницы.
Король к ней относился не так, как по тем временам стоило, не прятал ее от любопытных глаз, а наоборот: она волновала его, когда другие мужчины восторгались ею.
Историк Геродот рассказал:


15.JPGЯкоб Йорданс. Жена Кандавла, 1646 (фрагмент)
«Король Кандавл нашел свою жену красивее всех остальных.
Не переставая, он восхвалял Гигу, офицеру-телохранителю, очарование своей жены и однажды пригласил его убедиться воочию. Гиг отказался от кощунственного предложения, но король настоял на своем.

Скрытый за дверью брачного покоя, Гиг присутствовал перед сном королевы. Но Ниса увидела его. Сделав вид, что ничего не заметила и решив, что муж хотел ее унизить, она поклялась отомстить.
На следующее утро она вызвала Гига и предложила ему альтернативу: казнить или убить Кандавла, захватить трон,  и взять ее в жены. Гиг сначала отказался от предложения королевы, затем он решил убить Кандавла».

Что он и сделал.

555.JPG
Чарльз Мёнх. Царь Кандавл показывает свою жену Гигу, 1846

В результате получил трон и красавицу жену. Они основали династию Мермнадов.


jean_leon_gerome_56_king_candaules.jpg
Жан-Леон Жером - Re Candaules – 1859


1967000821.jpg«Неосторожность Кандавла», Уильям Этти
Сцена из «Истории» Геродота легла в сюжет сюжета картины английского художника Уильями Эттти, полное название которой «Кандавл, царь Лидии, украдкой показывает свою жену Гигу, одному из своих слуг, когда она ложится в кровать» или «Неосторожность Кандавла».

Картина выставлялась в 1830 году в Королевской Академии и сразу же была раскритикована как циничная комбинация порнографического изображения и неприятного сюжета, насилия и аморальности.

Однако, несмотря на критику, её купил любитель искусства Роберт Вернон.
В 1929 году картина была передана в галерею Тейт.

Этти надеялся, что зрители вынесут из сюжета его картины моральный урок, заключающийся в том, что женщины не являются имуществом, и что те, кто нарушает их права, будут справедливо наказаны, однако, для объяснения своих намерений он приложил мало усилий.



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх