
Изучал живопись и графику в колледже графики и книжного искусства в Лейпциге (Hochschule für Grafik und Buchkunst in Leipzig) у профессора Arno Rink. Представитель направления, которое называется «Новая лейпцигская школа». Очень интересное явление в современном искусстве. На вопрос о том, что представляет собой феномен «новой лейпцигской школы», Георг Базелиц ответил: «Просто ребята не знали, что живопись умерла. Им забыли сказать».

Он пишет пейзажи, натюрморты портреты и картины на религиозные и мифологические темы в стиле великих мастеров Возрождения, что свидетельствует о постоянном увлечении Тригеля мифологией и религией.

В «Пьете» изображена шарнирная кукла в натуральную величину, которая уже несколько раз цитировалась в живописном космосе Тригеля, держащую на коленях поврежденный гипсовый торс классической греческой скульптуры - метателя диска Мирона.
Тригель комбинирует фрагменты западной истории, чтобы создать новые визуальные утверждения, к которым сам зритель должен добавить основные элементы.
Это в его стиле.
Очень хорош. Смотрите.


Нечто подобное происходит в картине «Ренессанс», на которой изображена Капитолийская Венера перед впечатляющим интерьером готического собора Амьена, увенчанного деревянным нимбом.
Эта важная древняя скульптура считалась образцом для многих художников эпохи Возрождения, включая Микеланджело.












Свежие комментарии