На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тарасов Сергей
    Кстати, а знаешь ведь Жихарку? Если да, то какой будет твоя реакция, когда узнаешь, что в оригинале сказки она была м...Не узнать злобную...
  • Тарасов Сергей
    Например: "Слышит старик: едет на ступе Баба Яга. Подъехала и стала ругаться, что он камней на дорогу навалил и спраш...Не узнать злобную...
  • Тарасов Сергей
    Ну надеюсь про то, почему американцы рискют пест/толкач Бабе Яге, вы поняли. Пест-также как и его спутница ступа, сам...Не узнать злобную...

Художники фэнтези, которых стоит знать

1.JPG

Способность умело воссоздавать свое воображение — это характеристика, ценимая для всех видов искусства, и современное фэнтези-арт не существовало бы без этого.

Художники умело создают провокационные произведения, продвигающие темы, вызывающие насмешки со стороны консервативных секторов мейнстримного искусства и любовь со стороны тех, кто восстает против норм, бросая вызов устоявшимся доктринам.
Вот несколько мастеров.


2.JPG
«Ночная кобыла» Джеральда Брома, Музей Нормана Роквелла; и «Лорд Кашаол»

Джеральд Бром

Бром родился в семье военного.
Он начал рисовать с раннего возраста, но никогда не посещал формальных уроков рисования.
Он цитирует Фрэнка Фразетту, Н. К. Уайета и Нормана Роквелла как первых, кто оказал на него влияние.

Создал серию книг ужасов, которые написал и проиллюстрировал.

Его стиль больше склоняется к более темным и зловещим аспектам фэнтези-искусства, причем многие из его работ характеризуются как «готическое фэнтези».


4.JPG
«Иллюзия» Майкла Уилана

Майкл Уилан

Карьера Майкла Уилана, бесспорно одного из мастеров творческого реализма, основывалась на формальном обучении.

В 15 лет он учился в колледже искусств и дизайна Роки-Маунтин.

После окончания школы он учился в Государственном университете Сан-Хосе по специальности доврачебная биология. Эти знания анатомии помогли ему в его творческой карьере, и после окончания учебы Уилан продолжил изучение искусства в Колледже дизайна Арт-центра в Пасадене.

5.JPG
Убежище, Майкл Уилан



55.JPG
«Золотой ключик», Майкл Уилан, 1995


7.JPG
Урлиндеа, Сируэло Кабрал
Густаво «Сируэло» Кабрал
Густаво «Сируэло» Кабрал, родившийся в 1963 году, является одним из лидеров фэнтези-искусства и прославился своими изображениями драконов.
В юном возрасте он обнаружил, что у него есть личные навыки рисования, которые ему было предложено изучить.
подростковом возрасте он открыл для себя художников-фэнтези с совершенно разными стилями — и подумал о том, как замечательно было бы  создавать потусторонние образы, подобные этим художникам.

В 18 лет он устроился на работу в рекламное агентство иллюстратором.
Три года спустя он начал работать иллюстратором-фрилансером и в 1987 году переехал в Испанию. С тех пор Сируэло создавал обложки для книг Джорджа Лукаса и других.


8.JPG
Дариуш Завадский

Польша очень религиозная страна. И даже удивительно, сколько там художников, рисующих ужасы! Вот Дариуш Завадский – один из лучших, достойный продолжатель Бексиньского.
Завадский родился в 1958 году.
Он художник, обладающий необычной чувствительностью к окружающему миру. Его работы вызывают сильные эмоции.
В 11 лет ему отказали в поступлении в художественную школу из-за плохого зрения.
Таким образом, он самоучка.


88.JPG

Под сильным влиянием фантастики Здзислава Бексинского Завадский добавляет элемент фэнтези в свое искусство.

В его работах, как правило, действие которых происходит в фантастических антиутопических мирах, присутствуют элементы сюрреализма, ужаса, гротеска и чуда. Картины этого художника-фантаста, имеющие большое количество поклонников во всем мире, часто продаются еще до того, как они будут закончены.


Под сильным влиянием фантастики Здзислава Бексинского Завадский добавляет элемент фэнтези в свое искусство.

В его работах, как правило, действие которых происходит в фантастических антиутопических мирах, присутствуют элементы сюрреализма, ужаса, гротеска и чуда.

Картины этого художника-фантаста, имеющие большое количество поклонников во всем мире, часто продаются еще до того, как они закончены.

00000.JPG
«Флэшмен», Фрэнк Фразетта, 1974,

Фэнтези-арт начал развиваться в 1960-х годах с комиксов и обложек бульварных фэнтезийных романов. Главным среди художников был Фрэнк Фразетта.
Его характерный стиль, сочетание свободных и плотных мазков, создал шаблон, из которого другие художники-фэнтези черпали вдохновение и развивались.

Жанром было высокое фэнтези, и вместе с ним появились женские архетипы, которые до сих пор характеризуют восприятие фэнтези-искусства.

Вот и получается, что рассказ о фэнтези-арт, даже такой короткий, бы неполным, если не поднять тему изображений женщин. А это — огромная и спорная проблема.

Женщины изображены по-разному: от невинных до эротических и слишком откровенных.

Восприятие зрителей также различается: некоторые считают это изобразительным искусством, а другие считают это непристойностью, унижающей женщин в современном обществе.

На другом конце спектра женщины в фэнтези-арте — могущественные существа - воительницы, волшебницы.


9999.JPG
«Война богов», Патрик Дж. Джонс,


Так почему же картины с девушками в фэнтези-арт вызывают такие споры? Можно ли считать их искусством?
Если есть мнение, пишите.



Подписывайтесь на мой Телеграм
https://t.me/territory_of_art


Ссылка на первоисточник
наверх