ак сложилось, что игровые разработчики при создании внутриигровых культов опираются на реально существующие вероучения. Оно и правильно: зачем придумывать велосипед, если наша культура - это целый кладезь религиозных текстов и символов? Тайм Видео Гейм предлагает вашему вниманию анализ десяти игровых религий и их реальных прототипов.
Содержание видео: 01:20 Церковь Исцеления (Bloodborne) 04:36 Oro Invictus (Condemned) 07:13 Церковь Андрасте (Dragon Age) 11:21 Los Illuminados(Resident Evil 4) 15:31 Орден (Silent Hill) 18:11 Мифический рассвет (TES: Oblivion) 20:26 Церковь детей Атома (Fallout) 25:01 Монолит (S.T.A.L.K.E.R.) 27:06 Юнитологи (Dead Space) 29:51 Программа эпсилон (GTA)
Свежие комментарии