
Он кажется счастливым, но это не самый привлекательный пес, которого я когда-либо видела. По выражению его морды складывается впечатление, что он, вероятно, оставил очень неприятный «подарок» в коробке с принадлежностями художника и с радостью ожидает этого открытия.
На самом деле собака на портретной живописи обычно символизирует верность и преданность. Но эта собачка задерживает внимание – кажется, что у нее совсем нет шеи . Странный пёсик не единственный с такой фигурой. Ниже еще один, более ранний. Может, это исчезнувшая порода? Кто знает?

Чей это портрет? Никто не знает, но на портрете мальчик, одетый как католический кардинал, он во дворце в Мадриде.
Некоторые ученые полагают, что это мог быть один из многих артистов королевского двора, одетых в костюмы.
Король Филипп IV (1621–1665) назначил Хуана Батиста дель Мазо главным придворным художником в 1660 году, когда умер его учитель и тесть Мазо Диего Веласкес.
Мазо женился на дочери Веласкеса в 1633 году и, вероятно, поступил в мастерскую Веласкеса около 1630 года.
Он помогал Веласкесу в создании придворных портретов, работая примерно в стиле своего тестя, и был художником сына Филиппа, принца Бальтазара.
Да, и вот вторая картина.


Собака Кардинала. Очаровательный компаньон, верный и преданный. Просто символ с живыми глазами).
Сайт
Свежие комментарии