На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тарасов Сергей
    Кстати, а знаешь ведь Жихарку? Если да, то какой будет твоя реакция, когда узнаешь, что в оригинале сказки она была м...Не узнать злобную...
  • Тарасов Сергей
    Например: "Слышит старик: едет на ступе Баба Яга. Подъехала и стала ругаться, что он камней на дорогу навалил и спраш...Не узнать злобную...
  • Тарасов Сергей
    Ну надеюсь про то, почему американцы рискют пест/толкач Бабе Яге, вы поняли. Пест-также как и его спутница ступа, сам...Не узнать злобную...

Лучший автопортрет в истории человечества — Микеланджело на стене Сикстинской капеллы

Снимок.JPG
В свое время великий художник расписал стену Сикстинской капеллы в Ватикане. Создание фрески отнимало у живописца много сил, и некоторые исследователи предполагают, что изображенная на картине кожа человека в руках святого Варфоломея — это автопортрет Микеланджело.



photo_2019-04-09_19-29-34.jpg
4.jpg
800px-David_with_the_Head_of_Goliath-Caravaggio_(1610).jpg

Караваджо, в отличии от своих коллег, часто появлялся на собственных картинах.
Автопортрет Караваджо на полотне «Давид с головой Голиафа» исследователи считают самым интересным. Живописец предстает в образе поверженного Голиафа, а Давида художник написал со своего ученика Чекко.


Многие искусствоведы сходятся во мнении, что выражения лиц героев картины и изображенный между ног парня меч могут намекать на любовные отношения между Караваджо и его подмастерьем.

8.jpg

Рафаэль нарисовал здесь лица многих известных личностей. Есть тут и Сократ, и Пифагор, и даже Леонардо да Винчи. Художник не упустил возможность «спрятать» на полотне и автопортрет. Рафаэля можно заметить в правой части картины, смотрящим прямо на зрителя.


2.JPG


12.jpg

Голландская художница XVII века известна своими реалистичными натюрмортами. В одном из них она мастерски «спрятала» собственное лицо в отражении оловянной крышки кувшина. Также художница оставила свои инициалы на изображенном на столе ноже для масла.

13.jpg


Ссылка на первоисточник
наверх