Надо ли говорить, что Алисса Монкс – гиперреалист? Это, по-моему, не вызывает сомнения. Но ее стиль оригинален, в отличие от большинства унылых однообразных работ других художников этого направления. И она, кстати, не любит, когда ее работы сравнивают с фотографией. Художница абстрагирует модели, и они далеки от идеализированного образа. Она переворачивает фон и передний план, используя полупрозрачные фильтры из стекла, винила, пара, воды и/или листвы на неглубоких пространствах. Ее девушки почти всегда в эмоциональном напряжении.
Под поверхностью (2007)
Напряжение создается композицией, и самим качеством поверхности.
Мазки нанесены толстым слоем, и эта неожиданная, непредсказуемая поверхность придает глубину ее картинам.
Свежие комментарии