На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тарасов Сергей
    Кстати, а знаешь ведь Жихарку? Если да, то какой будет твоя реакция, когда узнаешь, что в оригинале сказки она была м...Не узнать злобную...
  • Тарасов Сергей
    Например: "Слышит старик: едет на ступе Баба Яга. Подъехала и стала ругаться, что он камней на дорогу навалил и спраш...Не узнать злобную...
  • Тарасов Сергей
    Ну надеюсь про то, почему американцы рискют пест/толкач Бабе Яге, вы поняли. Пест-также как и его спутница ступа, сам...Не узнать злобную...

Коротко про уникальные механики в играх

То и дело в различных громких играх за привлекательной обёрткой нас встречает до боли знакомый геймплейный цикл и геймдизайн. Будь то башенки, зачистки подземелий, непритязательный тир, тривиальная механика прогрессии, боевая система "как в Бэтмене" или россыпь знаков вопроса на карте "как в Ведьмаке".

Иной раз кажется, будто в геймдеве в принципе происходит не так много интересных или инновационных вещей. Потому в данном видеоэссе мы постараемся порассуждать о видеоиграх с более оптимистичных позиций и припомним ряд необычных игровых механик, которые можно смело назвать уникальными. В том смысле, что встречаются они сравнительно редко, а потому могли ускользнуть от вашего внимания или забыться. Усаживайтесь поудобнее, вас приветствует канал TVG, давайте же вместе приступим к раскопкам геймдизайнерских артефактов.

наверх