
Советские коммунистические руководители твердо верили, что пьянство и злоупотребление алкоголем были историческими продуктами буржуазно-капиталистических институтов и как таковые должны в итоге исчезнуть в «бесклассовом» и «бесконфликтном» социалистическом обществе. Однако проблема алкоголя никогда не стояла на повестке дня правительства.

Антиалкогольная кампания Михаила Горбачева 1985 года началась с сокращения производства и продажи алкогольных напитков в сочетании со значительным повышением цен и рядом административных штрафов за злоупотребление алкоголем.

Также была начата кампания по информированию общественности, в ходе которой на рабочих местах и в общественных местах были размещены плакаты с описанием опасности алкоголя и преимуществ отказа от него. Эти плакаты в дальнейшем будут иметь ограниченное влияние на уже глубоко укоренившуюся культуру употребления алкоголя среди советских граждан.

















Свежие комментарии