На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    Да, с языком было бы не так цензурно. Хотя вполне в рамках японского, например, фольклора. У них там своя нечисть с я...Не узнать злобную...
  • Тарасов Сергей
    Ну, какбы художники, которые изображают Ягу в ступе с пестиком по сути правы. Ведь в наших сказках Баба Яга на железн...Не узнать злобную...
  • Мистер Скептик
    Безграмотные школьники. Птицы - тоже животные.Весёлые цитаты из...

Ню в определенном ракурсе: «Эта Венера пошлая, у нее большая задница».

francesco-hayez-venere-che-scherza-con-due-colombe-ritratto-della-ballerina-carlotta-chabert-761x1024.jpg

Все мы знаем, насколько трудно найти красивую женскую спину – чтобы не торчали лопатки, не было сколиоза и плечи были круглыми. И уж если художник писал такую спину, то получалось что-то будоражащее.
Вот томное, сладострастное, мягкое и грудастое тело: больше, чем божество. Эта Венера, играющая с двумя голубями у Хайеса, - куртизанка с невыразимыми желаниями, чаровница, чья снежная плоть, одетая только в цвет, излучает поток неукротимой злости и бессовестных мыслей.

Чтобы изобразить богиню под неосязаемой иконографической вуалью, которая не может скрыть ее личность, балерина Карлотта Чаберт, любовница графа Трентино Джироламо Мальфатти, заказала картину.


francesco-hayez-venere-che-scherza-con-due-colombe-ritratto-della-ballerina-carlotta-chabert-761x1024.jpg
Появившись на выставке Brera в 1830 году, полотно вызвало скандал и вызвало яростную обличительную речь между партией романтиков и партией классиков, возмущенных наглой выставкой.

Возбуждающие формы модели, приверженность реальности, пренебрегающая требованиями декора и золотых пропорций.
Пышные, почти гиперболические ягодицы и стройные бедра были чрезмерными.


Сам Хайез в «Мемуарах» отвергал критику, утверждая, что если бы фигура «не обладала благородством, которого желала королева красоты, то причиной была модель, которая, не была дефектной; и уважение, которое я испытываю к истине, лишило меня смелости улучшить ее».

«Эта Венера пошлая, у нее большая задница». Хайез: «Я всего лишь скопировал формы балерины Карлотты».

Короче говоря, вина за такую ​​яркую реальность была возложена на необычайное богатство форм Карлотты, а не на художника, который ограничился переносом истины.


Венера у зеркала, Рубенс

So-What-s-The-Effect-Of-The-Body-Positivity-Movement_0-x.jpg

Пышных женщин часто называют «рубенсовскими», - пять веков назад художник Питер Пауль Рубенс запечатлел сладострастные обнаженные женские образы.
Тип телосложения которых был идеалом того времени.
Их тела неотразимо мягкие.
Слова фламандского художника: «Моя страсть исходит с небес, а не из земных размышлений».


Вот она, рубенсовская красавица.
Светловолосая, стройная, но далеко не худощавая. Этот честный подход к изображению женского тела кажется более естественным.
Целостность работы и чувство реализма, выходят за рамки всех фантастических тем мифологии или религии.


Александр Жан Дюбуа Драгоне

1.JPG


Венера, 1647-51, Веласкес1280px-RokebyVenus.jpg

Это единственная сохранившаяся ню Веласкеса.
Обнаженная натура была чрезвычайно редкой в ​​испанском искусстве 17 в, которое активно контролировалось членами испанской инквизиции.

Карл ван Лоо

205284_M_1.jpg



Fw1EJBY0-2k.jpg

Джеймс Кэролл Беквит (1852-1917) — Старое трюмо



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх