На протяжении последней недели Бэнкси продолжал свою серию животных в стрит-арте. Он рисовал разных зверей, и каждая новая его работа пользовалась неизменным успехом.
8 августа он представил воющего волка на крыше здания в Пекхэме, на юго-востоке Лондона.
Трафаретный силуэт волка был нарисован на спутниковой тарелке, искусно превратив ее в полную луну.После чего тарелку попросту украли средь бела дня.
А потом появились пеликаны, нарисованные над магазином рыбы и чипсов.
Шестая работа знаменитого уличного художника — потягивающаяся кошка, нарисованная на голом, ободранном рекламном щите на северо-западе Лондона, тоже не продержалась и дня: рабочие содрали изображение через несколько часов после того, как о нем стало известно, под шумное неодобрение собравшихся зевак.
В один из последующих дней появился носорог.
А вот последняя работа на данный момент. Эта, восьмая, еще интереснее: Бэнкси превратил полицейскую будку в аквариум с пираньями.
Наученные ворами чиновники городского совета из Лондонского сити почти сразу перевезли будку в безопасное место из-за опасений, что в противном случае ее украдут.
Корпорация Лондонского Сити подтвердила в понедельник, одно из восьми произведений, которые были представлены в последние дни знаменитым уличным художником, - было изъято, чтобы оно было "должным образом защищено". Ну-ну …
Эта отличается от предыдущих работ Бэнкси, появившихся по всему Лондону: в отличие от предыдущих традиционных трафаретов она - детальная картина, созданная, судя по всему, с помощью полупрозрачной аэрозольной краски.
Вспомним, что наиболее популярной трактовкой серии является предположение, что Бэнкси критикует дикое и хаотичное поведение толп, которое сейчас происходит, проводя параллель между действиями людей и дикими животными в зоопарке.
Но как тогда трактовать полицейскую будку, в которой находятся рыбы-убийцы?
Впрочем, аналогия напрашивается сама собой.
Что скажете?
Свежие комментарии